Тюнинг
Прошивка мотора позволит увеличить его мощь/крутящий момент до 200 «лошадей»/400 Нм. Установив впуск и поставив даунпайп, можно увеличить эти показатели на 20 с лишним единиц.
Двигатель CEGA выпускался 6 лет, в период 2009-2015 гг. Блок цилиндров дизельного мотора изготавливался из чугуна. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4/5, имел мощность/крутящий момент в 170 «лошадей»/350 Нм и турбину BorgWarner BV43. Балансировочные валы у мотора отсутствовали.
Мощность, л.с. | 170 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1968 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 - 6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Выброс CO2, г/км | 149 - 159 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 4200 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Гольф 6 составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 6.3/4.1/4.9 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 5W-30. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки на практике превышает 350 тыс. км.
Распредвал двигателя вращается при помощи ремня ГРМ, который следует менять каждые 120 тыс. пробега. Силовой установкой управляет ЭБУ EDC 17СP14 от компании Bosch.
Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.
Серьезных проблем у этого двигателя нет. В моторах, укомплектованных балансирными валами и производимых до 2009 г., отмечались неисправности с шестигранником маслонасоса. Его приходилось менять при достижении 200 тыс. пробега. Иначе, падало масляное давление и это сильно влияло на работу силового агрегата.
Были и версии моторов, у которых впускной коллектор комплектовался вихревыми заслонками. Из-за загрязнений их могло заклинивать. Поэтому каждые 100 тыс. км нужно было выполнять очистные работы. Но предлагался и второй вариант: заглушить клапан EGR, убрать заслонки и перепрошить «мозги» ЭБУ.
Вот и все проблемы с силовой установкой. Практически, слабых мест нет. Требуется только регулярное и хорошее обслуживание.
Прошивка мотора позволит увеличить его мощь/крутящий момент до 200 «лошадей»/400 Нм. Установив впуск и поставив даунпайп, можно увеличить эти показатели на 20 с лишним единиц.